Как заказать? | Доставка и оплата | Документация | Прайс-лист | Юридическим лицам | Контакты
0

склад холодильной техники "бирюса"

Главная Условия возврата

Внимание! Приобретение товара дистанционным способом подразумевает, что Покупатель ознакомлен с потребительскими и техническими свойствами приобретаемого товара на основании информации взятой из интернет-ресурсов (в том числе сторонних, а также официального сайта завода-изготовителя), телевидения, радио, рекламных буклетов, товарных каталогов и прочих возможных источников.

Общие положения при получении товара Покупателем

• Покупатель вправе осмотреть товар при получении, но обязан это сделать в присутствии представителя Продавца.
• Оплачивая товар, Покупатель подтверждает, что товар получен в надлежащем виде: претензий к внешнему виду нет, механические повреждения отсутствуют, а комплектация соответствует заявленной заводом-изготовителем.

Условия возврата товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом

• Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 (семи) календарных дней после его получения.
• Возврат товара возможен при сохранении его товарного вида (в том числе упаковки и ее элементов, ярлыков, пломб и т.п.), отсутствии следов эксплуатации, а также наличии платежного документа, подтверждающего факт покупки.
• Возврат товара осуществляется за счет Покупателя.

Денежная сумма оплаченная Покупателем за услугу доставки возврату не подлежит, т.к. возврат товара осуществляется исключительно по личному желанию Покупателя и, на момент расчета, предоставленная услуга была выполнена перевозчиком в полном объеме.

Условия возврата товара в случае обнаружения заводского брака

• Покупатель в срок 14 (четырнадцати) календарных дней с момента покупки товара обязан предоставить Продавцу:
- Акт (заключение) от сервисного центра подтверждающий наличие заводского брака на основании осмотра и проверки изделия техническим специалистом;
- Письменно оформленную претензию на основании акта (заключения) сервисного центра;
- Платежный документ подтверждающий факт покупки.
• Товар с заводским браком должен находиться в сервисном центре для заключительных действий по процедуре возврата.

Технический специалист должен являться сотрудником сервисного центра аккредитованного заводом-изготовителем (адреса и телефоны ближайших сервисных центров указаны в соотвествующем документе в комплекте с изделием, а также на официальном сайте завода-изготовителя). Заключение специалиста прочих сервисных центров или частных лиц не имеют силы.

Если все условия возврата соблюдены

• Покупатель обязан иметь при себе паспорт для корректного оформления расписки о получении денежных средств от Продавца.
• Покупатель обязан передать Продавцу оригиналы всех сопроводительных документов, а также документов полученных от Продавца.

Итоговые положения

• При соблюдении Покупателем всех вышеперечисленных условий и порядка предъявления требований об отказе от приобретенного товара, Продавец, в соответствии с законодательством РФ, примет решение и осуществит возврат денежной суммы, оплаченной за товар.
• Покупатель не вправе отказаться от товара, изготовленного специально для Покупателя по индивидуально-определенным характеристикам.
• Продавец вправе отказать в принятии товара поврежденного при транспортировке силами Покупателя.


Производитель вправе изменять параметры изделия без предварительного уведомления пользователя. Информация на сайте не является публичной офертой.

Как заказать?
Доставка и оплата
Доставка в регионы
Условия возврата
Информация
Документация
Юридическим лицам
Политика конфиденциальности
Контакты
Отзывы
(391) 272-98-18, отдел продаж
время работы пн-сб: 09:30 - 18:00

Склад холодильной техники "Бирюса"
© 2012, 2016-2021 BIRYUSA24.RU
info@biryusa24.ru
Наверх