Акции | Как заказать? | Доставка и оплата | Документы | Прайс-лист | Юридическим лицам | Контакты
0

склад холодильной техники "бирюса"
Акция "БИРЮСА В КАЖДЫЙ ДОМ!" - для физических лиц снижена цена на все модели холодильников, морозильников, стиральных и посудомоечных машин!

Главная Условия возврата

Внимание! Приобретение товара дистанционным способом подразумевает, что Покупатель ознакомлен с потребительскими и техническими свойствами приобретаемого товара на основании информации взятой из интернет-ресурсов (в том числе сторонних, а также официального сайта завода-изготовителя), телевидения, радио, рекламных буклетов, товарных каталогов и прочих возможных источников.

Общие положения при получении товара Покупателем

• Покупатель вправе осмотреть товар при получении, но обязан это сделать в присутствии представителя Продавца.
• Оплачивая товар, Покупатель подтверждает, что товар получен в надлежащем виде: претензий к внешнему виду нет, механические повреждения отсутствуют, а комплектация соответствует заявленной заводом-изготовителем.

Условия возврата товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом

• Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 (семи) календарных дней после его получения.
• Возврат товара возможен при сохранении его товарного вида (в том числе упаковки и ее элементов, ярлыков, пломб и т.п.), отсутствии следов эксплуатации, а также наличии платежного документа, подтверждающего факт покупки.
• Возврат товара осуществляется за счет Покупателя.

Денежная сумма оплаченная Покупателем за услугу доставки возврату не подлежит, т.к. возврат товара осуществляется исключительно по личному желанию Покупателя и на момент расчета, предоставленная услуга была выполнена перевозчиком в полном объеме.

Условия возврата товара в случае обнаружения заводского брака

• Покупатель в срок 14 (четырнадцати) календарных дней с момента покупки товара обязан предоставить Продавцу:
- Акт (заключение) от сервисного центра подтверждающий наличие заводского брака на основании осмотра и проверки изделия техническим специалистом;
- Письменно оформленную претензию на основании акта (заключения) сервисного центра;
- Платежный документ подтверждающий факт покупки.
• Товар с заводским браком должен находиться в сервисном центре для заключительных действий по процедуре возврата.

Технический специалист должен являться сотрудником сервисного центра аккредитованного заводом-изготовителем (адреса и телефоны ближайших сервисных центров указаны в соотвествующем документе в комплекте с изделием, а также на официальном сайте завода-изготовителя). Заключение специалиста прочих сервисных центров или частных лиц не имеют силы.

Если все условия возврата соблюдены

• Покупатель обязан иметь при себе паспорт для корректного оформления расписки о получении денежных средств от Продавца.
• Покупатель обязан передать Продавцу оригиналы всех сопроводительных документов, а также документов полученных от Продавца.

Итоговые положения

• При соблюдении Покупателем всех вышеперечисленных условий и порядка предъявления требований об отказе от приобретенного товара, Продавец, в соответствии с законодательством РФ, примет решение и осуществит возврат денежной суммы, оплаченной за товар.
• Покупатель не вправе отказаться от товара, изготовленного специально для Покупателя по индивидуально-определенным характеристикам.
• Продавец вправе отказать в принятии товара поврежденного при транспортировке силами Покупателя.


Производитель вправе изменять параметры изделия без предварительного уведомления пользователя. Информация на сайте не является публичной офертой.
Как заказать?
Доставка и оплата
Доставка в регионы
Условия возврата
Информация
Документация
Юридическим лицам
Политика конфиденциальности
Контакты
Отзывы
(391) 272-98-18, отдел продаж
Склад холодильной техники "Бирюса"
© 2012, 2016-2023 BIRYUSA24.RU
info@biryusa24.ru
Наверх