Главная → Условия возврата
Внимание! Приобретение товара дистанционным способом подразумевает, что Покупатель ознакомлен с потребительскими и техническими свойствами приобретаемого товара на основании информации взятой из интернет-ресурсов (в том числе сторонних, а также официального сайта завода-изготовителя), телевидения, радио, рекламных буклетов, товарных каталогов и прочих возможных источников.
Общие положения при получении товара Покупателем
• При получении, Покупатель обязан полностью осмотреть товар в присутствии представителя Продавца.
• Оплачивая товар, Покупатель подтверждает, что товар получен в надлежащем виде: претензий к внешнему виду нет, механические повреждения отсутствуют, а комплектация соответствует заявленной заводом-изготовителем.
• Претензии по внешнему виду, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, после передачи товара Покупателю не принимаются.
Условия возврата товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом (действительно только для физических лиц)
• Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 (семи) календарных дней после его получения.
• Возврат товара возможен при сохранении его товарного вида (в том числе упаковки и ее элементов, ярлыков, пломб и т.п.), отсутствии следов эксплуатации, а также наличии платежного документа, подтверждающего факт покупки.
• Возврат товара осуществляется за счет Покупателя.
Денежная сумма оплаченная Покупателем за услугу доставки возврату не подлежит, т.к. возврат товара осуществляется исключительно по личному желанию Покупателя и на момент расчета, предоставленная услуга была выполнена перевозчиком в полном объеме.
Условия возврата товара в случае обнаружения заводского брака
• Покупатель в срок 14 (четырнадцати) календарных дней с момента покупки товара обязан предоставить Продавцу:
- Акт (заключение) от сервисного центра подтверждающий наличие заводского брака на основании осмотра и проверки изделия техническим специалистом;
- Письменно оформленную претензию на основании акта (заключения) сервисного центра;
- Платежный документ подтверждающий факт покупки.
• Товар с заводским браком должен находиться в сервисном центре для заключительных действий по процедуре возврата.
Технический специалист должен являться сотрудником сервисного центра аккредитованного заводом-изготовителем (адреса и телефоны ближайших сервисных центров указаны в соотвествующем документе в комплекте с изделием, а также на официальном сайте завода-изготовителя). Заключение специалиста прочих сервисных центров или частных лиц не имеют силы.
Если все условия возврата соблюдены
• Покупатель обязан иметь при себе паспорт для корректного оформления расписки о получении денежных средств от Продавца.
• Покупатель обязан передать Продавцу оригиналы всех сопроводительных документов, а также документов полученных от Продавца.
Итоговые положения
• При соблюдении Покупателем всех вышеперечисленных условий и порядка предъявления требований об отказе от приобретенного товара, Продавец, в соответствии с законодательством РФ, примет решение и осуществит возврат денежной суммы, оплаченной за товар.
• Покупатель не вправе отказаться от товара, изготовленного специально для Покупателя по индивидуально-определенным характеристикам.
• Продавец вправе отказать в принятии товара поврежденного при транспортировке силами Покупателя.